Типа хомякПривет! Зовут меня Саша Черный, я живу в Днепропетровске, Украина. Страницу эту склепал для того, чтобы можно было кидать ссылки на мои последние творения друзьям, а то уже так редко видеться стали, что приходится использовать Инет :-(. Ну, правда, самой первой причиной, побудившей меня к действию, был Новый Год и музыка, которой нужно было поздравить много людей. |
Треков на сайте: 8
Новости сайта 18 марта. Готовится к старту нормальный дизайн сайта. Пока готов концепт-дизайн, далее посмотрим (все упирается в свободное время, як завжди). |
Upper Side (04.01.04). В принципе, трек родился из эмоций празднования Нового года 2004 в Киеве. Там было много чего, включая посещение Шелтера (блюз-клуба Buddy Guy), где был концерт группы Alex Dixie Band, играющей т.н. поп-джаз (старые известные песенки в своей джаз-рок обработке). Оторвались просто невероятно, я такого не испытывал с концерта Земфиры. Это спокойный, положительный и местами даже
сильно положительно-эмоциональный трек. Сейчас он мой самый любимый
:-). Акустическая гитара, вау-гитара, бас,
электроорган, соло-фузз гитара, струнные, электроника, ударные
(акустические).
|
Римэйк "Merry Christmas" (29.12.2003, создавался как поздравление друзьям с Новым Годом). Единственный мой трек, в качестве ударных в котором я использовал лупы. Сначала я хотел сделать "музыкальную открытку" продолжительностью буквально в минуту, но неожиданно для меня трек разросся до трех с половиной минут. Можно назвать это графоманией, но я не мог не записать идеи, возникшие по ходу работы с треком.
|
Attackin Traffic (cаундтрек к диплому) (19.12.2003, написан за 3 дня до дипломирования за одну ночь). Диплом у меня был о распределенных атаках на отказ в обслуживании, и на защите я демонстрировал работу такой атаки. На шести мониторах были черные экраны с надписями "Атакующий", "Зомби", "Жертва". Данный трек мог бы быть саундтреком к демонстрации, если бы это было возможно :-). Трек жесткий, с самого начала задающий атмосферу типа "Зомби наступают" :-). Очень прикольно получилась "радио-гитара-взвод курка", звучащая в паре с басом. Кстати, я не припомню, где еще бы я слышал такую обработку гитары - может,
это мое изобретение :-)? Итак, зомби атакуют ;-)!
|
Rock Funky Lounge (08.12.03). Такой себе трек в трех стилях сразу, но, конечно, все крутится вокруг рока (как всегда у меня :-) ). В принципе, вся композиция основана на ведущем риффе, который задает тему треку. Плюс фишки и моя любимая вау-гитара :-). Кстати, это первая композиция, написанная после того, как у меня появился некоторый опыт работы в студии. Так что я тут в первый раз использовал огибающие панорамы и громкости, ultrafunk wah-wah и некоторые другие плагины, которых у меня раньше не было. Довольно бойкий трек (темп 135 bpm).
|
Ой, на горі та й женці жнуть - Рок-версия (август 2003). Была тогда у меня задача, для меня непростая - сделать хип-хоп аранжировку вышеназванной украинской народной песни :-). Эх, сказал бы мне кто пять лет назад, что я сейчас буду писать хип-хоп трек, обсмеял бы его стопудово :-)))). Был я тогда непримиримым металлистом (Iron Maiden foreva! :-) ). А вот сейчас сотрудничаю с хип-хоп командой, и мне это нравится. Вкусы меняются... А, да, почему там написано "Рок-версия"? А потому что в первый раз у меня вышла именно акустическая роковая обработка сабжа :-). И хип-хопом там и не пахнет! Хотя получилось прикольно, людям нравится :-). А уж потом, засев в студии за работу с нормальными сэмплерами, я наваял хип-хоп аранжировку. Может, как-нить сюда закину...
|
Марс-2 feat. Саша Черный & Света - Домой
(июль 2003). Это песня, написанная совместно с хип-хоп группой Марс-2. Первая студийная работа, записывалась на днепропетровской студии "Монитор" (это целая отдельная история). Аранжировка (стилизация под акустическое регги) и музыка - моя работа, читка и лирика - Марс-2, женский вокал - Света.
|
Rrrock heavy plus solo (декабрь 2002). Это тяжелый энергичный рок - зарисовка, а не законченное произведение. Простой, но тяговый рифф, быстрое традиционное соло. Четыре участника - ударные, бас, ритм-гитара, соло-гитара. Вообще-то это первая удачная попытка создания тяжелого звука из звука акустической гитары. Я использовал DX-плагин Steinberg Quadrafuzz, и больше ничего. Записав рифф на свой 2-хбаксовый микрофон Genius на гусиной шее, я подключал к треку эффект, выбирал достойно звучащий пресет - и записывал дальше. На этот трек у меня тогда ушла ночь (очень много дублей заняли правильные соло и рифф).
|
Guitar & piano sketch (август 2001). Один из моих самых любимых треков. Написан в качестве подарка на день рождения. Тогда я еще не мог и не умел записывать живую гитару, делал только первые шаги, поэтому живая гитара здесь играет только чуть-чуть и плохо (записывалась на наушник вместо микрофона :-). вот такой изврат :-)) Но это не мешает (почти). Эта музыка по сей день доставляет мне большое удовольствие, и я думаю, что я еще ничего лучше не написал. Тогда я считал, что музыка в пределах одного произведения должна быть разнообразна, что мелодии не должны повторяться. И у меня получилось создать переходящие друг в друга, дополняющие одна другую, красивые партии гитары и фортепиано. Особенно я люблю партию фортепиано, так как испытываю очень хорошие чувства к этому инструменту (но играть, к сожалению, не умею). Те не менее в век компьютеров это не стало препятствием для материализации музыки из головы в реальный, играющий из ваших колонок, мир :-).
|